Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотеванием фар. В результате скопления конденсата, страдает не только внешний вид автомобиля, но также и ухудшается способность фары освещать дорогу. Более того, частое запотевание ведёт к потускнению отражающих элементов внутри фары, окислению контактов и быстрому перегоранию лампочек. Существуют 2 основные причины запотевания фар. 1 я причина это Негерметичность между стеклом и корпусом фары, между корпусом фары и патронами лампочек, в местах входа электропроводки в фару, порванные и утратившие эластичность резиновые пыльники на задних крышках, большие и мелкие трещины на корпусе и стекле фары. Во все эти отверстия может попадать влага! 2 я причина – это обычная физика. У каждой фары есть специальные вентиляционные клапана (сапуны) которые предназначены для охлаждения фары и сброса давления. При резком охлаждении фары, влажный воздух, через эти вентиляционные отверстия засасывается внутрь фары, в результате чего из за разности температур образуется конденсат. Теперь рассмотрим способы устранения запотевания фар. Первые причины запотевания устраняются довольно просто. Нужно найти и загерметизировать места прямого попадания влаги. Проверить герметичность фары, можно в ёмкости с водой. Для этого снимаем фару с автомобиля и погружаем её стеклом вниз в ёмкость с водой, находим места протечек. После этого тщательно высушиваем фару, обезжириваем и герметизируем все места протечек с помощью герметика. Если обнаружены трещины в пластиковом корпусе фары – запаиваем их или клеим с помощью Дихлорэтана. Также стоит проверить на герметичность места входа проводки в фару — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте, пыльник сзади, который закрывает патрон с лампочкой, должен также плотно прилегать к корпусу.
Что бы устранить вторую возможную причину запотевания фар, нужно проверить состояние клапанов вентиляции и при необходимости удалить скопившуюся в них грязь. Если сапуны будут полностью или частично забиты, вентиляция фары будет нарушена и влаге просто некуда будет уходить. Также при борьбе с влагой вам поможет силикагель. Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары гранулы силикагеля. Он поглощает влагу и не даёт ей оседать на стекле. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости. Силикагель можно найти в зоо магазинах, это тот же наполнитель для кошачьих туалетов, а также при покупке обуви. ????????? ?Набор для разборки салона авто Ситроен джампер в фаре вода что делать.