Проверка тока разряда аккумулятора Citroen C4 Кому нужна только информация: Время вхождения электрооборудования в состояние покоя -2min 16sek, ток нагрузки 0.01А. Ток нагрузки в режиме ожидания 1.07А. Нагрузку от информационных табло(панели приборов) не замерял. Время вхождения электрооборудования в состояние покоя в режиме охраны - 3min. ток нагрузки изменяемый от 0.01А, до 0.03А(обусловлено работой охранной системы). При использовании нештатной сигнализации, сила тока в состоянии покоя может быть больше, но не должна превышать 0.08А. Проверка не выявила серьезных отклонений в потреблении нагрузки в режиме покоя. Учитывая разницу в показаниях измерительного прибора и блока ЭБУ необходимо проверить цепь заряда. Так напряжение тока заряда при включенных потребителях(фары, печка. допы, музыка) согласно показаниям мультиметра, составляет 14.3 -14.4V, по показаниям ЭБУ 14.6 - 14.8V. Для заряда свинцовой батареи требуется 14.4V. Для заряда необслуживаемой батареи - 15.6v. Также, имеет значение сила тока заряда. Для быстрой зарядки АКБ емкостью 64А, потребуется ток заряда 6.4А. Таким образом, ЭБУ контролируя напряжение заряда на уровне 14.6V, при реальном напряжении в 14.3V может обеспечивать недостаточный заряд АКБ при условии полной исправности генератора. Что будет малозаметным при длительных пробегах, но существенным при коротких заездах с частыми пускам двигателя. И не говорите, что ролик можно уложить в 2мин. Этот ролик не для сотрудников СТО. Я показал то, что посчитал нужным, то, что было интересно мне самому. Признаки того что садится аккумулятор ситроен с4.