#ssangYong#rexton Sports В конце прошлого года компания Саньенг призналась, что ей нечем платить по долгам, ее нынешний владелец – некая индийская компания вела переговоры с холдингом Automotive из США о продаже своей доли, но они так ни к чему и не привели. В ближайшее время суд по делам о банкротстве Сеула должен обсудить положение корейского автопроизводителя с его кредиторами. Ну а сам SsangYong тем временем на зло обстоятельствам продолжает обновление своего модельного ряда. В 2020-м на рынок вышел рестайлинговый рамный внедорожник Rexton, а несколько дней назад в Сеть «утекли» фирменные снимки модернизированного родственного пикапа Rexton Sports. Теперь же пикап представлен официально, а в Корее открыт прием заказов. Как и прежде, у пикапа две версии – стандартная и удлиненная, последняя на родине носит приставку Khan. Дореформенные варианты отличались между собой радиаторными решетками, но после рестайлинга дизайн унифицировали. Сама решетка – новая, огромная, с серебристыми горизонтальными полосками, благодаря ей пикап выглядит агрессивнее предшественника. Брутальности придают и черные пластиковые накладки на колесных арках, аналогичного цвета вставка на корме, вдобавок появились подножки. Вместо узких противотуманок отныне светодиодные вертикальные блоки. Фары менять не стали, у задних фонарей тоже прежняя форма, но начинка – другая. Еще пикапу достались диски нового дизайна (17-, 18- или 20-дюймовые). Исполнение Khan можно опознать по соответствующим надписям спереди и сзади. На габаритах пикапа рестайлинг не сказался. Длина Rexton Sports все так же равна 5м 10 см, расстояние между осями – 3м 10 см, дорожный просвет – 215 мм. Размеры Rexton Sports Khan: длина 5м 41см ,колесная баз 3м 21 см и клиренс 203 мм. Длина грузовой платформы короткого варианта – 1м30 см, растянутого – 1м 61 см. Оба пикапа «в базе» имеют пружинную подвеску задней оси, для удлиненного еще предусмотрена версия с рессорами сзади. Грузоподъемность варьируется от 500 кг до 700 кг. В салоне без существенных перемен. Рестайлинговый внедорожник SsangYong Rexton обрел виртуальную «приборку», но пикапу такая не досталась, а 7-дюймовый экран между приборами был у СПОРТА и раньше. Еще в арсенале Rexton Sports значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 9,2 дюйма, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, автоматического переключения света фар, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Донорский для пикапа внедорожник Rexton после модернизации стал мощнее – отдача турбодизеля объемом 2.2 литра выросла с 187 до 202 л.с. А еще внедорожник получил восьмиступенчатый «автомат» (он пришел на смену мерседесовской 7АКП). Однако у пикапа вся техника прежняя: короткому Rexton Sports с шестиступенчатой «механикой» положен 181-сильный дизель обьемом 2.2 литра, с 6 ступенчатой АКП от Aisin – 187-cильный вариант, а для версии Khan предусмотрена только последняя связка. При этом максимальный крутящий момент мотора удлиненного пикапа составляет 420 Нм вместо 400 Нм у короткого. Привод – задний или полный. Обновлённый SsangYong Rexton Sports обойдется корейскому покупателю в 24 млн 390 тыс 000 вон, что эквивалентно примерно 1 млн 655 тыс 000 рублей по текущему курсу. Rexton Sports Khan обойдется минимум в 28 560 000 вон (это около 1 млн 938 тыс 000 рублей). Модификация SsangYong Rexton Sports для Европы дебютирует уже этим летом. За 2020 год компания SsangYong Motor продала в общей сложности 107 416 автомобилей, из них 87 888 нашли хозяев на домашнем рынке. Как вам обновленный пикап от Саньенг? Желеете ли вы об уходе корейской марки с российского рынка? Пишите в комментариях. А также подписывайтесь на канал, чтобы постоянно оставаться в тренде мировой автоиндустрии.. Саньенг рекстон спорт пикап отзывы.