Tank 300 - рамный внедорожник с турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и межколесными блокировками. Цены в России: Adventure (220 л.с., 8АТ, 4х4) - 3 699 000 Р Premium (220 л.с., 8АТ, 4х4) - 4 049 000 Р
Двигатель только один - двухлитровый наддувный Е20СВ мощностью 220 л.с. С ним двухтонный внедорожник при разгоне до 100 км/ч едва выходит из 11 секунд. Но управление тягой удобное, особенно на бездорожье. Еще бы расход топлива был бы меньше - 13 литров на трассе это многовато. Мог бы спасти дизель, но он у китайских товарищей ассоциируется исключительно с утилитарной техникой. И Tank 300, который метит в премиум, его не получит. В гамме Tank 300 есть гибрид, но появится ли он на нашем рынке, пока неизвестно. Хотя на бумаге у Tank 300 есть много общего с Haval 9, на деле они не унифицированы. Полный привод у Tank 300 классический, с жестко подключаемым передним мостом. Пользоваться всеми ведущими можно до 80 км/ч. Есть в арсенале и понижающая передача с отношением 2,61, работающая до 40 км/ч. Кроме того в активе есть две межколесные блокировки. Задняя стоит по умолчанию, передняя доступна в дорогой версии. Так же имеется внедорожный круиз-контроль и функция силового разворота. В этом случае электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо и Tank 300 разворачивается практически на месте. Помимо железных атрибутов на бездорожье имеется широкий ассортимент различных внедорожных режимов. При выборе которых меняется отзывчивость акселератора, коробки передач и страхующей электроники. Вместе с полным приводом и понижающей передачей на Tank 300 по умолчанию стоит классический восьмиступенчатый автомат ZF серии 8НР. Надо признать, что у китайцев получился цельный и законченный внедорожник. Он прекрасно чувствует себя на бездорожье. Ведь у него отличная геометрическая проходимость, а на днище отсутствуют «якоря» которыми машина может зацепиться за грунт. Но и на ровных дорогах Tank 300 передвигается очень неплохо. У него отменная плавность хода и он не реагирует на боковой ветер или колею. Да и управляется Tank 300 очень достойно. По крайней мере, для рамного внедорожника. Зону комфорта нарушает только шум от ветра - аэродинамика «кирпича» дает о себе знать. Воздух очень активно гуляет в районе арок и боковых зеркал.