Рамный внедорожник Tank 500 с подключаемой гибридной системой Hi4-T на 408 л.с. вышел на рынок Китая. «Hi4-T» с добавленной буквой «T» представляет собой внедорожную гибридную архитектуру, предназначенную исключительно для танков. Она имеет полный привод с функцией механической блокировки и три блокировки дифференциала и может реализовать мгновенный выходной крутящий момент. Двигатель был изменен с трехлитрового турбированного на двух литровый турбированный. Хотя рабочий объем и мощность были снижены, характеристики ускорения и показатели расхода топлива стали лучше. Гибридный Tank 500 базируется на 2-литровом турбомоторе мощностью двести пятьдесят две лошадиных сил. Сразу за ним располагается электромотор, а затем 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Совокупная отдача системы составляет 408 лошадиных сил и 750 Ньютон метра. С 0 до 100 км/ч Tank 500 разгоняется за 6,9 секунды. Под полом багажника располагается аккумулятор ёмкостью 37,1 киловатт часов. На чистой электроэнергии он может преодолеть 110 км по циклу WLTC. А с включенным ДВС на полном баке и заряженной батарее он может проехать 790 км. Расход с батареей Tank 500 H i 4-T составляет 2,2 литра на 100 км. С разряженной батареей он вырастает до девяти с половиной литра на 100 км, заявлено производителем. Гибрид также обладает лучшими в отрасли возможностями быстрой зарядки: благодаря зарядке постоянного тока мощностью 50 киловатт зарядка аккумулятора с 30 до 80% занимает всего 24 минуты. Танк 500 H i 4-T имеет три режима вождения: чисто электрический, гибридный и интеллектуальный. Он поддерживает рекуперацию кинетической энергии. Рамный внедорожник имеет три блокировки и 11 режимов вождения, которые помогут справиться водителю даже с самым сложным бездорожьем. Внешне гибридная версия Tank 500 ничем не отличается от бензинового исполнения внедорожника. Для него характерны крупная хромированная решётка радиатора, выраженный бампер, прямоугольные фары и впечатляющий клиренс. На наличие гибридной силовой установки под капотом автомобиля указывает только шильдик «PHEV» в правом нижнем углу и лючки на обеих боковинах. С одной стороны - топливного бака, с другой - зарядки тяговой батареи емкостью 37,1 кВтч. Габариты «пятисотого» составляют; Длина 5078, ширина 1934 , высота 1905 мм при колёсной базе 2850. В помощь водителю у гибрида есть такие функции: адаптивный круиз, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и другие . Кроме того, автомобиль также оснащен высококлассными функциями, такими как автоматическая парковка и парковка с дистанционным управлением, которые могут легко парковаться на узких парковочных местах. В салоне гибридного Tank 500 расположено пять сидений. Третий ряд в кабине внедорожника не уместился из-за батареи, расположенной в багажнике. На передней консоли Tank 500 располагается 14-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой экран приборной панели. Кроме него для водителя предусмотрена проекция на лобовое стекло. А пассажиры второго ряда могут пользоваться 7-дюймовым экраном, расположенным в подлокотнике. Стоимость Tank 500 Hi4-T составила 335 тысяч юаней, что эквивалентно 46000 долларов. Теперь цена Tank 500 Hi4-T соответствует стартовому Tank 500 с бензиновым 3-литровым V6 под капотом для рынка Китая. Теперь большая часть клиентов будет отдавать предпочтение именно подключаемой гибридной версии. Теперь большая часть клиентов будет отдавать предпочтение именно подключаемой гибридной версии. Спасибо за просмотри! ставьте лайк и не забывайте подписаться. Ваша оценка нам всегда будет приятна и вдохновит для нового творческого развития. До скорой встречи.