Обновленный дизельный пикап Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс / Тойота Хайлакс: Подписывайтесь - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Hilux Standart 2.4 МТ 150 л.с. - 2,5 миллиона рублей Hilux Comfort 2.8 AT 200 л.с. - 2,9 миллиона рублей Hilux Black Onyx 2.8 АТ 200 л.с. - 3,3 миллиона рублей 04:30 дизель мощностью 150 л.с. 04:40 дизель мощностью 200 л.с. и 500 Нм 04:52 а что с шумоизоляцией? 05:30 расход топлива 05:55 можно ли ездить на полном приводе по асфальту 06:19 управляемость Хайлакса 06:40 плавность хода Тойоты 07:09 как Тойота едет по ямам 07:20 можно ли пробить подвеску 07:40 проходимость: подключаем передние колеса 08:32 потеряли номерной знак)) 09:15 геометрическая проходимость 10:20 ассистент спуска с горы
Сердце у Хайлюкса новое - турбодизель объемом 2,8 литра. Тот же, что ставится на Land Cruiser Prado. Вместе с ним от Prado стоило поставить и шумоизоляцию моторного отсека: громкий дизель! Но едет хорошо. И расход адекватный: на трассе при 100 км/ч - 8,5 литров. По умолчанию Toyota Hilux - заднеприводный. В переднем мосту есть датчик перегрева и теоретически можно включить передок не только на бездорожье, но и на скользкой трассе. В случае чего передний мост отрубится. Но злоупотреблять этим точно не стоит. Да и в поворотах надо помнить, что радиус разворота стремится к бесконечности.
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: