Всем привет. Интересно узнать, насколько Тойота Камри популярный автомобиль в восточной части нашей страны? По моим наблюдениям за улицами своего города он занимает 2е место после Короллы. Камри 40, он же Бегемот. Авто со спорной внешностью, но все еще держащяя оборону против одноразовости и усложнения конструкции. Хотя уже сдавшая часть позиций по сравнению с «автоматом Калашникова» - 20м кузовом. В жизни любого автомобиля наступает момент когда необходимо провести ТО. Вот иТойота Камри acv40 с двигателем 2az-fe не исключение.В данном видео будет показана замена цепи ГРМ на Тойоте Камри acv40 с двигателем 2az-fe 2.4l. Двигатель камри сороковки считается более прогрессивным по сравнению с поколением 90х. 5s. Замена представляет из себя очень нудный и самое главное неудобный процесс. Но есть и плюсы: всю работу можно выполнить одним стандартным китайским набором. Не каких спец приспособлений не понадобится. Единственное что потребуется, смотровая яма и домкрат. В целом все достаточно просто. совместить метки на цепи и шестернях проблем не составит. На выполнение всей работы понадобится 1 день. Если не спешить , то 2. В ремкомплекте поставляется цепь грм, цепь масляного насоса, натяжитель, распред шестерня, шестерни коленвала. Одна для маслонасоса, другая для грм. Отдельно придется докупить прокладку под клапанную крышку и уплотнения свечных колодцев. Боковая крышка цепи грм и поддон двигателя были промазаны герметиком. Видео представляет собой для зрителя взгляд со стороны, чтобы многие нюансы и мелочи отпали сами собой. Пояснения представлены в виде текста, для удобства восприятия. Процесс обратно сборки показывать не стал, так как он аналогичен разборки. Всем приятного просмотра.