У этой схватки классических рамных внедорожников есть небольшая предыстория. В одном из наших прошлых тестов Toyota Land Cruiser Prado без проблем справился с китайцем Haval H9, а Mitsubishi Pajero Sport оказался лучше и универсальнее, чем Toyota Fortuner. А теперь победителей этих двух тестов мы сталкиваем очно, чтобы выяснить, сможет ли обновленный Паджеро Спорт 2021 стать полноценной альтернативой более дорогому Прадо? Ведь есть надежда, что в рамках рестайлинга в Mitsubishi решили проблемы с подвеской и сделали интерьер практичнее! А чтобы противостояние было максимально честным, в этот раз мы взяли Ленд Крузер Прадо в средней комплектации Элеганс Плюс, то есть со стандартной пружинной подвеской без системы KDSS, на 18-дюймовых колесах и без внедорожных ассистентов. Чем он лучше и чем хуже, по сравнению, с дорогими комплектациями, и сможет ли Паджеро справится с таким Прадиком? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры динамики, проверяем полный привод и рассказываем, как едут эти внедорожники по асфальту и там, где его нет.
Скидка 20% на подбор нового автомобиля по промокоду Prado: