Приветствую! Пробило на ухабистой дороге опору амортизатора, что и придало мелодичности и новых звуков в подвеске автомобиля. Стук проявлялся только на больших ухабах при большой амплитуде хода подвески. Разборку я не снимал, но вы можете разобрать стойку в обратной последовательности "сборки". Стадии разборки стойки: 1. Снимаем колесо. Перед снятием, думаю не нужно говорить про противооткаты и ручник, это должно быть на автомате. 2. Откручиваем 2 гайки на 19 соединения стойки и ступицы и выбиваем болты. (Усилие будет большое) 3. Откручиваем 3 гайки опоры амортизатора под капотом. 4. Откручиваем болт на 14 крепления тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке. 5. Аккуратно вынимаем стойку не повредив пыльник привода и провода датчика ABS. 6. Срываем гайку на 17 штока амортизатора. Только срываем и не в коем случае не выкручиваем до конца, если не хотим получить травмы от пружины. 7. Стягиваем "стяжками" пружину. Симметрично с двух сторон. 8. Убедившись, что пружина освободила чашки стойки, откручиваем гайку на 17 штока амортизатора. 9. Снимаем опору амортизатора. 10. Снимаем пыльник подшипника опоры амортизатора. 11. Снимаем верхнюю чашку стойки опоры пружины. 12. Снимаем пыльник амортизатора. 13. Снимаем пружину. 14. Снимаем отбойник амортизатора. Вуаля! Стойка разобрана. Теперь можно обслужить и поменять все резинотехнические изделия в стойке для увеличения ресурса стойки. Либо поменять только вышедшие из строя. Остальная сборка описана в видео. -------------------------------------------------------------r 1. Зарабатывай на AliExpress:r