Як-42 — ближнемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Первый советский пассажирский самолёт, оснащённый турбовентиляторными двигателями с высокой (5,4) степенью двухконтурности.
История появления этого самолета весьма необычна, и далеко не последнюю роль в ней сыграл Як-40. Успешная эксплуатация мини-лайнера и его экономическая эффективность в те времена послужила своего рода импульсом для создания более вместительной версии этого самолёта.
Сегодня у нас на обзоре Як-42 (Д)
• Другие соц.сети - Instagram -
Як-42 - жертва невезения
607 756 просмотров
Як-42 а к КрасАвиа Рейс Москва - Уфа
238 357 просмотров
Великолепная пятерка из прошлого настоящего и будущего
241 514 просмотров
Як-42 а к Ижавиа Рейс Санкт-Петербург Архангельск Васьково
323 722 просмотра
Самолёт Як-42 1977 Yakovlev Yak-42 aircraft 1977
62 просмотра
ВОРОНЕЖ ПЕРЕХВАТ НЛО ЭКСТРЕННО
474 852 просмотра
Фотографии
Ответы на вопросы:
Сколько посадочных мест в самолете ЯК 42?
В зависимости от компоновки на борту предусмотрено от 25 до 40 мест для пассажиров.
В чем разница Як-40 и Як 42?
В отличие от туполевского Ту-124 - уменьшенной копии Ту-104, Як-42 стал как бы увеличенным в размерах Як-40. Он имел фюзеляж длиной 32,585 (против 18,2 м у Як-40) и диаметром 3,8 (против 2,4 м). В новом проекте сохранился хвостовой трап для посадки и высадки пассажиров.
Сколько стоит самолёт ЯК 42?
45 104 000 руб.
Сколько двигателей у Як 42?
Самолет имеет три турбовентиляторных двигателя, расположенных в хвостовой части фюзеляжа и форкиле.