Прошло уже 7 лет с момента ухода из жизни автобуса ПАЗ-3237, по существу единственного нормального и стоящего своих денег русского низкопольного автобуса среднего класса. Кризис 2014 года, взлетевший в два раза курс доллара и евро заколотили гвозди в крышку гроба данного проекта.
Такие автобусы работали во многих городах России: от Питера до Барнаула. Живучесть даже ПАЗовского кузова могут служить долго.
Данный автобус на видео работал ранее в Казани и в 2012 году был куплен Тюменскими перевозчиками. Какой он – смотрите тут )
Проект Ушедшие в историю Автобус ПАЗ-3237 в Москве Gone down in history Bus PAZ-3237
55 283 просмотра
Обзор автобуса ПАЗ 3237
637 просмотров
Поездка на ПАЗ-3237 по территории 6 колонны 2АП г Москва
14 653 просмотра
Автобус ПАЗ-3237 экспресс-обзор от Владислава Перегудова
1 343 просмотра
Поездка на автобусе ПАЗ-3237-05 32370R Т 859 УМ 116 по 74 маршруту в Казани 22 03 2021
764 просмотра
2012 ПАЗ 32054 4 7 MT - ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
1 422 805 просмотров
Фотографии
Ответы на вопросы:
Какая категория прав нужна на ПАЗ?
ВВЕДЕНИЕ Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и их модификации относятся к категории М3 класса I – II согласно При- ложению 7 к "Сводной резолюции о конструкции транспортных средств" (СР. 3).
Какой расход топлива у автобуса ПАЗ?
Расход топлива при работе на бензиновом двигателе – 20 л/100 км. Экологический класс Евро-2 и Еврое-3. Сегодня автобусы ПАЗ 32054 в основном комплектуются двигателями ЗМЗ и ММЗ, работающими на бензине, есть возможность переводить их на сжиженный (пропан-бутан) газ с сохранением гарантийных обязательств.
Сколько человек помещается в автобус Пазик?
ПАЗ-32054 – автобус малого класса вместительностью от 39 до 42 пассажиров. Самый массовый автобус отечественного производства.
Какой двигатель стоит на автобусе ПАЗ?
Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534.