В этом видео мы прокатимся на автобус Jelcz M101I/3 по даже моно сказать страшному маршруту, так как он идёт до кладбища. Но само видео ни как не страшное. То есть никаких скримеров я не делал, либо вы меня уже не смотрели!
Автобус Jelcz M101I представляет собой сокращённый на 2 метра вариант Jelcz M121. Впервые автобус был представлен в 2000 году.
В отличие от своего старшего собрата, автобус Jelcz M101I имеет обновлённые переднюю и заднюю части. Модель оснащена дизельным двигателем внутреннего сгорания Iveco 8060.45 мощностью 207 л. с. и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией Voith D851.3. Серийное производство было запущено в 2001 году.
Также автобус планировалось оснащать дизельным двигателем внутреннего сгорания MAN D0826LUH12 (обозначение M101M), однако этот проект был признан нецелесообразным.
С 2003 года автобус оснащался дизельным двигателем внутреннего сгорания Iveco F4AE0682C мощностью 239 л. с. (Евро-3).
В 2004 году в модельный ряд включили модель с тремя дверьми и механической, шестиступенчатой трансмиссией ZF 6S-700BO.
В октябре 2006 года, в связи с вступлением в силу стандарта Евро-4, автобус начал оснащаться дизельным двигателем внутреннего сгорания Iveco F4AE3682E мощностью 264 л. с.
В 2007 году дизайн автобуса Jelcz M101I стал аналогичен автобусу Jelcz M121I. Производство завершилось в октябре 2008 года.