Старожилы вспомнят, что именно эту Гантелю мы с моим другом Борей выбирали и покупали ему ещё в далеком 2018-м году. Давно хотел снять подробный обзор этого мотика, и вот наконец-то нашел время! Поддержите лайками и комментариями!
Поблагодарить автора за видео можно, отправив перевод на карту: 5536 9137 6048 9605
Технические характеристики люкс-турера BMW K1600GTL (март 2011 по н.в.): Рама: алюминиевая рама мостового типа, двигатель является несущим элементом и крепится в 8 точках к раме, алюминиевый подрамник, крепление для обтекателя из магниевого сплава. Двигатель: шестицилиндровый, рядный, 24-клапанный (DOHC), водяное охлаждение; объем 1649 см?. Сухой картер, мозги Bosch BMS-X, впуск 52 мм. Электронная ручка газа. Самый легкий и компактный серийный 6-цилиндровый двигатель, весит 102,6 кг, в ширину всего 560 мм. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 67,5 мм. Максимальная мощность: 160 л.с./7750 об/мин. Максимальный крутящий момент 175 Нм/5250 об/мин. Коробка передач: 6-ступенчатая; есть квикшифтер и блиппер. Привод на заднее колесо: карданный вал. Снаряженная масса: 348 кг (без кофров около 325 кг). Колёсная база: 1618 мм. Передняя подвеска: фирменная рычажная типа Duolever. Угол наклона вилки: 27,8 градусов. Вылет: 106,4 мм. Ход: 115 мм. Задняя подвеска: типа Paralever с маятником консольного типа, моноамортизатором и системой Dynamic ESA II. Ход: 135 мм. Полные электронные регулировки. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с четырехпоршневыми радиальными суппортами спереди и однодисковый (320 мм) с двухпоршневым суппортом плавающего типа Brembo сзади. Колеса алюминиевые литые. Шины: 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17. Электроника: режимы работы двигателя (Rain, Road, Dynamic), ABS (частично-интегральная), BMW HSC Pro (hill start), DTC (traction control), MSR (Motor Slip Regulation). Разгон 0-100 примерно за 3,5 с. Максимальная скорость: 220 км/ч. Объем бака: 26,5 л. Средний расход топлива: 6,2 л/100 км; (4,5 л при 90 км/ч, если ехать ровно и без нагрузки). Высота по сиденью: 750 мм; (регулируется разными сиденьями, от 750 мм до 830 мм). Ширина по зеркалам: 1000 мм. Стоимость на 19.11.2020 составляет от 2 232 000 до 2 722 000 рублей.
Подробнее о моем блоге: Мой канал посвящен мотоциклам, а также всему, что с ними связано. Иногда еще и автомобилям. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением мотоциклом и беру интервью у известных мотоциклистов.
Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент.
Спасибо!
Следить за моими буднями можно вот тут:
Лучший в классе Тест и обзор мотоцикла BMW K1600GTL EnginesView
82 974 просмотра
BMW K1600GT Обзор мотоцикла Сравнение моделей 2016 и 2017 годов
74 822 просмотра
BMW K1600 GT 1 year ownership review love it or hate it
3 044 просмотра
BMW K1600GT 2023 - ACCELERATION - Gopro GPS and DRAGY measured
164 149 просмотров
BMW K1600 GTL THE BEST BIKE EVER MADE FAST AS A SPORTBIKE FULL REVIEW