#MotoGuzziGriso8V #Нейкед #Стритфайтер Moto Guzzi Griso 8V является одной из самых интересных и уникальных моделей бренда. Невероятным стилем конструкторы подчеркнули сильный агрессивный характер байка. В дизайне использовано много металлических элементов, окрашенных в матовые тона. Самый мощный нейкед компании оборудован двигателем V-Twin воздушного охлаждения с развалом цилиндров 90 градусов , продольной компоновкой и объемом в 1151 куб. см . Он оснащен четырехклапанными головками цилиндров (всего же их восемь, — отсюда и обозначение модели). Moto Guzzi Griso 8V оборудован электронной системой впрыска топлива Magneti Marelli с 50-миллиметровыми дроссельными заслонками. Максимальная мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил на 7500 об/мин.А Максимальный крутящий момент составлял 108 Нм на 6400 об/мин,который передается на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию и карданный привод.В сцеплении использован один диск с гибкой муфтой. Стальной трубчатый каркас байка Moto Guzzi Griso 8V опирается на прогрессивную полностью регулируемую подвеску,которая состоит из Передней вилки перевернутого типа диаметром 43мм с ходом в 120 мм и заднего момно-амортизатора оснащенного выносным газовым резервуаром,который закреплен на консольном маятнике и имеет ход в 110 мм. Относительно большая колесная база (1544 мм) обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла при движении по прямой, но при этом не мешает успешно маневрировать в условиях современного города. Moto Guzzi Griso 8V is one of the most interesting and unique models of the brand. The incredible style of the designers emphasized the strong aggressive nature of the bike. The design uses a lot of metal elements painted in matte tones. The company's most powerful neiked is equipped with an air-cooled V-Twin engine with a 90-degree cylinder camber , a longitudinal layout and a volume of 1,151 CC . It is equipped with four-valve cylinder heads (there are eight in total-hence the model designation). Moto Guzzi Griso 8V is equipped with an electronic fuel injection system Magneti Marelli with 50 mm throttle valves. The maximum engine power is 110 horsepower at 7500 rpm.And the Maximum torque was 108 Nm at 6400 rpm, which is transmitted to the rear wheel via a 5-speed transmission and gimbal drive.The clutch uses a single disc with a flexible coupling. The steel tube frame of the Moto Guzzi Griso 8V bike is supported by a progressive fully adjustable suspension, which consists Of an inverted front fork with a diameter of 43 mm with a stroke of 120 mm and a rear momnoamortizator equipped with a remote gas tank, which is mounted on a cantilever pendulum and has a stroke of 110 mm. The relatively large wheelbase (1544 mm) ensures good stability of the motorcycle when driving in a straight line, but it does not interfere with successful maneuvering in a modern city.
Обзор Moto Guzzi Griso 1100 Повзрослевший монстр
21 213 просмотров
МОТО ВТОРЫЕ РУКИ - Moto Guzzi Griso
32 228 просмотров
5 лет Moto Guzzi Griso 1200 честное и открытое мнение и предложения для более плавной езды
36 785 просмотров
2007 Moto Guzzi Griso 1200 8V startup
4 554 просмотра
MOTO GUZZI GRISO 1200 IN-DEPTH REVIEW PART 1
20 745 просмотров
Kawasaki Z900RS vs Moto Guzzi Griso 1200SE Which One Is Best Retro-Bike Comparison