It is better to watch the video with headphones, so that the effect of presence in the cockpit appears.
Ролик лучше смотреть в наушниках, так для того, чтобы появился эффект присутствия в кабине.
На днях состоялась очередная попытка запуска двигателей вертолета Ми-6. Как вы помните, год назад мы смогли запустить левый двигатель, в этом году решили начать запуск с правого двигателя.
Для тех, кто впервые смотрит ролик, напоминаем, что это вертолет Ми-6, 1962 года выпуска, который простоял брошенным на аэродроме более 30 лет. Почти 2 года назад наша команда перевезла вертолет из г. Москва в город Торжок, разобрав его по частям. За 2 года мы практически восстановили кабину экипажа, системы вертолета и двигатели. В следующем году планируем заняться восстановлением фюзеляжа.
Мы в соцсетях: ?Вконтакте:
На земле и в небе Документальный фильм о грузовом вертолете МИ-6 1980
73 397 просмотров
NЮ - МИ-6 Официальная премьера трека
4 762 738 просмотров
Миль Ми-6 Первый Рекордсмен-Тяжеловес
147 101 просмотр
Ми-6 Гаровка-2
371 961 просмотр
Туристы нашли в болотах Ямала советский вертолёт
41 528 просмотров
ЭВЕРЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГИМАЛАЯМ
50 507 просмотров
Фотографии
Ответы на вопросы:
Сколько Ми 6 в России?
Ми-6
Конец эксплуатации
2002 год (Россия)
Эксплуатанты
СССР (бывший) см. эксплуатанты
Годы производства
1959—1980
Единиц произведено
926
Чем отличается Ми 6 от Ми 26?
Ми-26 был разработан, чтобы заменить более ранние вертолеты большой грузоподъемности Ми-6 и Ми-12 и действовать в качестве вертолета большой грузоподъемности для военного и гражданского использования, с вдвое большей площадью кабины и полезной нагрузкой, чем у Ми-6, самого большого и быстрого серийного вертолета в то ...
Чей вертолет Ми 8?
Ми-8 (по кодификации NATO: Hip — «Бедро») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный Опытным конструкторским бюро (ОКБ) М. Л.
Зачем мы 6 крылья?
Крылья в таких машинах позволяет снизить нагрузку на вращающиеся лопасти и позволяют добиться положительной интерференции вращающегося ротора. Простым языком: благодаря крыльям улучшается управляемость и устойчивость машины в воздухе, особенно при наличии серьезной нагрузки на борту или подвесе.