Здравствуйте друзья. Это BMW Vision Driving Experience, шкатулка технологий и выставочный полигон для испытаний самых передовых наработок немецкой компании, которые будут использоваться во всех будущих M-моделях семейства Neue Klasse, а еще этот прототип дает представление о том, как будет выглядеть новая BMW M3. И здесь есть над чем поразмыслить. С точки зрения дизайна прототип выглядит так, будто Vision Neue Klasse накачался стероидами и обозлился на весь мир. Автомобиль стал ниже, получил более агрессивный передний и задний обвес, а традиционные зеркала заменили камеры – видимо, чтобы владельцы старых M3 окончательно почувствовали себя динозаврами. На самом деле это прерогатива прототипа и в серийной версии будут зеркала. Светящиеся центральные гайки колес, вероятно, нужны исключительно для шоу, но кто знает – вдруг BMW всё-таки захочет добавить хоть что-то из этой фантастики в серийные модели? Ведь светящиеся решетки у компании уже есть В салоне – царство карбона и гоночных элементов. Ковшеобразные сиденья Recaro, ремни безопасности Schroth, огнетушитель в ногах пассажира – в общем, полный набор для тех, кто не уверен, что выберется из этой электрической ракеты живым. Инженеры даже убрали значок BMW с руля, чтобы тест-пилоты как можно меньше помнили деталей. Но это все шутки, а отсутствие значков типичная практика для прототипов
Xiaomi снова взяла в руки секундомер и в очередной раз решила потрепать нервы именитым автопроизводителям. На этот раз её SU7 Ultra показал, кто главный на трассе Shanghai International, проехав круг за 2:09.94 и установив новый рекорд среди серийных автомобилей любого типа. А рекорд ведь не сам появился — пришлось сместить с трона Porsche Taycan Turbo GT. Бедняга Porsche, который с пакетом Weissach и без заднего сиденья в 2024 году прошел трассу длинной почти в 5,5 км за 2:11.28. Правда, трасса тогда была немного влажной, так Porsche есть куда расти. Видео заезда показывает, что SU7 Ultra летел со скоростью 323 км/ч на прямой, в то время как Taycan смог разогнаться всего до 291 км/ч. Казалось бы, вот он шанс — тормози позже, навязывай борьбу! Но нет, немец всё равно притормозил пораньше перед крутым поворотом. Запись рекордного круга можно посмотреть в высоком качестве, но если хотите немного веселья, гляньте видео, где заезды Porsche и Xiaomi идут параллельно. Картинка не идеальная, зато можно увидеть, как Ultra вырывается вперёд на прямых и теряет часть преимущества в поворотах. Было бы неплохо взглянуть на телеметрию обоих заездов, но, кажется, в Porsche в этом не очень заинтересованы. А теперь немного технической части. Toyota пытается продвигать водород в массы, но есть кое какие проблемы. Все дело в том, что Toyota продала всего 1 778 водородных автомобилей по всему миру в прошлом году. Что еще хуже, этот показатель рухнул на 55,8% по сравнению с 2023 годом. Казалось бы, логичный шаг — признать поражение и переключиться на что-то более перспективное. Но нет! Toyota продолжает гнуть свою линию, не обращая внимания на скромные цифры продаж и инфраструктурные проблемы. Недавно компания представила третье поколение своей водородной топливной системы в рамках «непрерывных усилий по созданию водородного общества» (которое пока существует только в мечтах инженеров).