Для замены масла ГУР Ауди А4 Б8 куплена оригинальная жидкость VAG G004000M2 (1 литр), для промывки лучше брать 2 литра. Есть альтернативные варианты жидкости ГУР: FEBI 06162 — минеральная, FEBI 06161 — синтетическая. Менял для профилактики (пробег 220 000 км), каких-то проблем, например, с тяжёлым рулём или посторонними звуками - не было, только цвет старой жидкости был желто-коричневый, а цвет нового масла зелёный. После замены жидкости ГУР большого изменения в работе рейки не заметил. ======================= Необходимый инструмент для замены гидравлической жидкости Audi A4B8: — Torx T30 для откручивания бачка ГУР и снятия фары — 2 домкрата — клещи/плоскогубцы для снятия хомута со шланга обратки — шланг диаметром 8-10мм Порядок действия для замены жидкости ГУР: — снять левую фару (не обязательно, но так будет удобнее) — открутить крепления бачка жидкости ГУР (не обязательно, но так будет удобнее) — снять хомут и извлечь тонкий шланг от обратки — слить жидкость из бачка и заглушить трубку, залить новую жидкость — подсоединить шланг диаметром 8-10 мм к шлангу обратки — поворачивать руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУЩЕН) и следить как сливается старая жидкость — следить за уровнем жидкости в бачке, доливать новую — когда жидкость пойдёт зелёного цвета - замена завершена, можно собирать всё в обратной последовательности. — прогреть двигатель и следить за уровнем по щупу на крышке бачке ГУР в зависимости от температуры, если требуется - долить. ======================= Мой блог на DRIVE2 Ауди а5 2.0 2015 где бачок гур.