Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwowRussia и включайте уведомления, чтобы не пропускать новые выпуски!
Это самый невероятный Porsche 911 в мире… Porsche 911 Dakar!
Он основан на Carrera 4 GTS, но его модифицировали на полную катушку, чтобы подготовить его для бездорожья! Но что изменилось по сравнению со стандартной моделью?
Ну, во-первых, давайте посмотрим на его дизайн. Спереди, как видно, изменился дизайн бампера, появился фаркоп, а колёса заделаны под ретро. Дорожный просвет увеличился на 60 мм, плюс добавилась возможность поднять подвеску ещё на 30 мм. Также добавили карбоновый спойлер, фендеры на арках и такой же капот, как у GT3!
Несмотря на то, что 911 Dakar создан для бездорожья, его салон узнаваем для каждого любителя Porsche: экран системы, центральная консоль и приборка - всё как у GTS. Впрочем, есть и пара отличий от обычной модели, такие как уникальные режимы езды, добротные коврики и сиденья-ковши, как у GT3. Ну и разумеется, позади в салоне полукаркас безопасности!
911 Dakar оснащён такой же силовой, что и Carrera 4 GTS, то есть, 3-литровой оппозитной шестёркой с двойным турбонаддувом, мощность которой 480 л.с., а момент 570 Нм. Машина полноприводная, что вполне логично, учитывая, на какие условия рассчитан 911 Dakar!
Интересно? Ещё бы! Стоит, правда, учесть вот такой момент… начальная цена авто 173 тысячи фунтов!! Стоит ли эта модель таких денег? Смотрите новое видео Мэта, чтобы узнать!
Купе3.8 л 580 л.с. бензин13 500 000 ? – 14 500 000 ?2 предложения
-
Купе3.0 л 420 л.с. бензин9 727 000 ? – 11 000 000 ?2 предложения
Какой самый дорогой Porsche в мире?
Немецкая компания Porsche выпустила самый дорогой автомобиль в серии 911 — S/T за 292 тысячи долларов (примерно 27 миллионов рублей по нынешнему курсу). Машину оснастили двигателем на 525 лошадиных сил, благодаря которому она разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды.
Какой самый быстрый Porsche в мире?
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен Штуттгарт. Porsche установил новый рекорд для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования на 20,6-километровой Северной петле Нюрбургринга с 911 GT2 RS.