В былые времена необходимость организовывать местную сборку продаваемых в России машин приводила к долгим задержкам с выводом на рынок модернизированных версий. Теперь же, когда глубина локализации сократилась до минимума, попутно выросла и скорость обновлений. Так, прошлой осенью калининградский «Автотор» собрал и выдал в продажу партию кроссоверов BAIC X7. А теперь уже готова рестайлинговая версия, которую переименовали в X75, чтобы не пересекаться с недавно представленным паркетником под маркой Kaiyi. На презентации нам напомнили, что BAIC имеет долгую историю, ведь её первый автозавод, BAW, то есть Пекинский автомобильный завод, был основан в 1958 году и, к слову, начинал с копирования Волги ГАЗ-21. Что касается новинки, то BAIC X75 — это среднеразмерный паркетник с безальтернативным передним приводом. Полуторалитровый бензиновый турбомотор выдаёт 177 л.с., оборудован системой непосредственного впрыска с давлением 360 атмосфер и турбиной с изменяемой геометрией. Иван Бычков: «Это, наверное, один из первых, если не первый случай применения турбины с изменяемой геометрией на гражданском — не спортивном, не Порше, не вот это всё — на гражданском, неспортивном бензиновом двигателе. Сама по себе технология известна давно и уже десятки лет применяется на дизельных двигателях, но на бензине это сделать достаточно дорого и технологически затратно». Как и во многих автомобилях из Поднебесной, разработчики сделали упор на оснащении. Внутри можно увидеть три дисплея. Это семидюймовая цифровая приборная панель, 12-дюймовый экран мультимедийной системы и отдельный дисплей для управления климатической установкой. Сиденья покрыты перфорированным кожзаменителем, причём для всех четырёх можно заказать функцию массажа. Кроме того, производитель обещает продуманную систему очистки воздуха. Михаил Семенихин: «Этот автомобиль с двигателем Евро-6 — это то, что меня здорово подкупает. Я как человек, который заботится о том, чем я дышу, чем дышат мои дети». Автомобиль продают в четырёх комплектациях. В базовую Comfort за 3 млн ? включены двухзонный климат-контроль с вентиляцией, обогревом и электрорегулировками передних кресел, камера заднего вида и круиз-контроль. А в топовую Exclusive за 3,4 млн ? — упомянутые массаж и вентиляция всех кресел, подколенная оттоманка для переднего пассажира, камеры кругового обзора и система автопарковки.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram:
Baic X75
221 просмотр
Baic x75
842 просмотра
BAIC X75 обзор нового обновленного кроссовера который стал отдельной моделью в России
11 427 просмотров
Новый китайский кроссовер Baic X7 Самый большой в классе
5 751 просмотр
Вячеслав Бутусов в рекламе BAIC X75 2024
10 726 просмотров
Продвижение на участке балки Сухая Лозовая и нарушение логистики ВСУ Сводка на 30 03 2024
3 236 просмотров
Фотографии
Ответы на вопросы:
Кому принадлежит BAIC?
Китайский бренд BAIC пока малоизвестен в России, хотя сам автопроизводитель существует с 1958 года и таким образом является одним из старейших в КНР. Как и многие китайские автомобильные концерны, BAIC принадлежит государству.
Что за машина байк?
BAIC Motor — китайский автопроизводитель, дочерняя компания BAIC Group, в 2010—2020 годах выпускавшая автомобили под брендом Senova, с 2013 года внедорожники BJ, с 2020 года перевела модельный ряд под исторический бренд Beijing, который перешёл к ней от компании BAW.