Двигатели N42, N46 имеют высокую рабочую температуру (около 110 градусов) и при их эксплуатации все резиновые уплотнения через 100-150 тыс. км. сгорают, теряют свою эластичность и не выполняют свои функции. Поэтому к такому пробегу необходимо заменить всю резину в двигателе, чтоб обеспечить его нормальную работу. В частности данный автомобиль с двигателем N42B18 дымил сизым дымом, употреблял масло литрами, при этом обладал отличной динамикой. На нём поменяли маслосъёмные колпачки не снимая ГБЦ с машины и все резиновые уплотнения, которые затронули. Вот перечень запчастей и приблизительные цены на них: 1. Прокладка под клапанную крышку набор. BMW 11 12 0 032 224. 31$ 2. Втулка свечи зажигания. 4 штуки. BMW 11 37 7 509 627. 12,5$ за 1 шт. 2А. Или кольца круглого сечения по 4 штуки BMW 11 37 7 514 007. 1,7$ и BMW 11 37 7 514 008. 2,4$ 3. Уплотнение штекера. BMW 11 37 7 502 022. 7$ 4. Ремкомплект вакуумного насоса. BMW 11 66 8 626 471. 14,5$ 5. Уплотнение вакуумного насоса BMW 11 66 7 509 080. 7,4$. 6. Болты крепления Vanos. 2 шт. BMW 11 36 7 500 574. 3,8$. 7. Прокладка моторчика Valvetronic BMW 11 37 7 501 015 6,4$ 6. Маслосъёмные колпачки. BMW 11 34 0 029 751. Последовательность работы и моменты затяжки основных узлов я постарался рассказать и показать в видео. После замены всего вышеперечисленного сизый дым пропал и всё стало ОК. Бмв е46 н42в18а поменять маслоприемник в поддоне.