Замена колец на насос-форсунках VAG 1.2/1.4/1.9/2.0/2.5/5.0TDI, 2.0SDI. Видео о важных нюансах замены монтажных уплотнительных колец на насос-форсунках (или PD, от немецкого Pumpe-Duse) двигателей группы VAG 1.2/1.4/1.9/2.0/2.5/5.0TDI, 2.0SDI с буквенными кодами: 1.2 TDI (3-цилиндра) ANY, AYZ 1.4 TDI (3-цилиндра) AMF, BMS, BNM, BNV 1.9 TDI (4-цилиндра) AJM, ASZ, ATD, AUY, AVB, AVF, AXB, AXC, AXR, BJB, BKC, BKE, BLS, BRR, BRU, BSU, BSW, BTB, BXE, BXF, BXJ 2.0 TDI (4-цилиндра) BGW, BHW, BMM, BMP, BPW 2.0 SDI (4-цилиндра) BDJ, BST 2.5 TDI (5-цилиндров) AXD, AXE, BAC, BLJ, BLK, BNZ, BPC, BPD, BPE 5.0 TDI (10-цилиндров) AYH, BLE каждый из которых устанвливался на определённые модели:
Lupo (6X1), Polo (6N2/9N1), Golf 4 (1J1/1J5)/Golf 5(1K1/1K5), Bora (1J2/1J6), Jetta (1K2), Passat (3B2/3B3/3B5/3B6/B5), Sharan (7M9/7M6)/Ford Galaxy ('00), Touran (1T1/1T2), Touareg (7LA/7L6), Caddy (2K), Transporter T5 (7H), Audi A3 (8L1/8P1)/A4 (B5/B6/B7)/A6 (C5), Skoda Fabia (6Y3/6Y5/5J2/5J5), Roomster (5J7), Octavia (1U2/1U5/1Z3/1Z5), Seat Arosa (6H1), Ibiza (6L1/6J1/6J5), Cordoba (6L2), Leon (1M1/1P1), Toledo (1M2/5P2), Alhambra (7V9) с 1998 года по 2010.
Все работы с топливной аппаратурой проводите в условиях максимальной чистоты и аккуратности, исключайте любое попадание пыли и грязи в зону работы, падение или повреждение элементов системы впрыска.
Я в ролике немножко оговорился: электромагнитный клапан на момент впрыска запирает не подачу, а сброс топлива в обратку, тем самым обеспечивая создание давления на иглу распылителя, её подъём и осуществление впрыска заданной порции топлива в текущем режиме работы двигателя. Ну и, конечно же, расположение отверстий обеспечивает угол конуса распыла 150°, а не диаметр.
Ремкомплект монтажных уплотнений насос-форсункок Bosch на VAG 1.2/1.4/1.9/2.0/2.5/5.0TDI, 2.0SDI с креплением прижимным бугелем на одном болте каждая: VAG-оригинал 038 198 051 C Bosch 1 417 010 997 Elring 900.650 Reinz 15-38642-03 Febi 40135 Болт прижимного бугеля насос-форсунки (одноразовый!) М6Х64, обязательная замена на новый при каждом монтаже VAG-оригинал 038 103 385 A момент затяжки: шаг 1: 12 Нм шаг 2: 270° Болт оси коромысел насос-форсунок М8Х90 (8 шт.) VAG-оригинал 038 103 714 A момент затяжки (начинать от двух средних болтов на каждой оси при отпущенных винтах нажима на насос-форсунку): шаг 1: 20 Нм шаг 2: 90° Винт нажимной коромысла M12X1,25X26,75 VAG-оригинал WHT 000 530 отдельная поцлиндровая регулировка ОБЯЗАТЕЛЬНО! в максимально верхнем положении ролика на толкающем кулачке распредвала, т.е. при полном нажатии коромысла на насос-форсунку: шаг 1: затяжка до упора от руки без каких-либо воротков и чрезмерных усилий шаг 2: обратный отворот на 180° и фиксация контрогайкой моментом 30 Нм.