Полноразмерный минивэн — это особый фетиш среди китайцев. В год там продается по полмиллиона таких машин, то есть треть от всего российского рынка! Считается, что китайские топ-менеджеры и бизнесмены любят минивэны за просторный интерьер с премиальными опциями и за удобство входа-выхода, причем особым шиком считаются люксовые версии с роскошными салонами в стиле бизнес-джетов. Титул самого популярного минивэна в Китае уже много лет удерживает Buick GL8, еще есть Honda Odyssey, Volkswagen Viloran, Toyota Sienna и другие модели, но именно GAC GN8 смог прочно закрепиться на втором месте в этом сегменте. Он построен на платформе кроссовера GAC GS8, под капотом стоит 2-литровый турбомотор в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, а интерьер, несмотря на богатое оснащение, выглядит старомодно. Так в чем же секрет успеха, и сможет ли такой ГАК составить конкуренцию корейскому минивэну Kia Carnival? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник и трансформацию салона, проводим замеры и, конечно, рассказываем, как едет этот минивэн.