ГАК GS8 второго поколения вырос на 15 см в длину - теперь это пятиметровый вседорожник. Третий ряд сидений благодаря этому стал просторнее. Дизайн ГАКов двух поколений имеет общие черты: фары, фонари, декоративные вставки на кузова. Турбомотор 2.0 стал мощнее: 248 л.с. вместо 190 «лошадей». У машины остался классический гидротрансформаторный автомат. Только вместо 6-скоростной теперь стоит 8-ступенчатая коробка передач. Полный привод будет на всех версиях, модификация 2WD больше в Россию не поставляется. В базовой комплектации есть трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод пятой двери, светодиодные фары и фонари. В более дорогих вариантах появляются проекционный дисплей, фары с адаптивный дальним светом, сиденье водителя с регулировкой подушки по длине, обогрев второго ряда и руля, системы активной безопасности. Мультимедийная система не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Зато у нее большой дисплей диагональю 14,6 дюйма (в начальной версии стоит на 10,1 дюйма). Физических кнопок почти не осталось, всё управление через тачскрин.
«Китаец» за миллион – 5 беспроблемных (почти!) кроссоверов с пробегом: