Мотор 5FS (EP6) троил, после запуска двигателя не важно на холодную или на горячую почти сразу включался на полную мощность вентилятор системы охлаждения. Дефект был не постоянный, время от времени запуск был нормальным и неисправности никак себя не проявляли. В блоке контроля вентилятора (который меняли до приезда ко мне) был заводской брак, отлив пластика в реле заклинивал реле во включенном состоянии и усилия возвратной пружины не хватало чтобы его выключить, даже тест со сканера не выполнялся нормально, а троила изза окисленной клеммы выпускного распредвала и слабого сигнала датчика его положения. Датчик и фазорегулятор исправны. Проверено мотортестером. К сожалению не смог показать как после этого выполняется сброс ECU двигателя и его переадаптация. На словах: мотор должен остыть до 25-30 градусов, включаем зажигание, сканером делаем запрос на переадаптацию (переобучение) ECU (блока управления двигателем). Выключаем зажигание, через 10 секунд включаем, проверяем сканером активацию по запросу. Прогреваем на холостом ходу двигатель до рабочей температуры, делаем сканером подтверждение завершения адаптации режимов малых нагрузок. Отключаем сканер и едем на трассу гонять машину в режимах средних нагрузок и максимальной мощности.