Ролик короткий, проблема простая оказалась и все казалось бы ясно, понятно из самого ролика. Но, есть момент, который обычный человек, не автоэлектрик может не понять, если не дать некоторые пояснения к процессу устранения проблемы, а именно - работа по замене клеммы. Итак, сложность данного процесса заключалась в том, что родная клемма являлась самозажимной и она сгнила. А, так как форма родной клеммы "замудренная", то замена на универсальную клемму исключает возможность обжима провода в универсальную клемму. Так как в этом случае длины провода не хватит для того, чтобы одеть клемму на аккумулятор. Поэтому пришлось обжимать в новую клемму часть старой клеммы, не допустив при этом ее полного разрушения, для того чтобы владелец смог передвигаться на своем автомобиле до того, как будет приобретена новая заводская клемма. Особая сложность заключалась в обеспечении качественного и надежного контакта, ухудшение которого может привести к глюкам в работе систем автомобиля и возможного выхода из строя электронных блоков управления, что повлекло бы за собой большие затраты на ремонт. Ошибка, неточная работа при замене клеммы может привести к повреждению остатков родной клеммы и необходимости экстренной покупке провода с клеммой. Клиент назвал цену этого жгута - 15000 руб и без него автомобиль стал бы недвижим. Поэтому, даже такая мелочь как замена клеммы на данном автомобиле - это не такая уж простая работа. Требует точности, умений и высокого профессионализма.