Не простая задача получилась по замене АКПП DP0. Видео будет разделено на две части. Первая часть, как снять АКПП, а вторая, как АКПП (DP0) поставить обратно. Всю работу проделал один, что еще больше увеличивало нагрузку. Так же из видео, для себя можно отметить много нюансов, которые вам в последствии пригодятся в ремонте автомобиля Рено Клио 2. Такие моменты, как: отсоединить фишки проводов, которые идут на блок управления, как снять стартер, как снять полуось, как отрегулировать трос АКПП(DP0), как заменить сальник коленвала. Не простой задачей оказалось, как снять подрамник, болты которого крепятся через гайки, а не закладные. Во второй части видео, вы увидите, как поставить АКПП(DP0) на автомобиль. В какой последовательности ее собрать, подключить провода и датчики. Так же сделаем ревизию стартера. Заменим сальник коленвала. И основной момент заключается, как же все таки одному, поставить АКПП на автомобиль, которая не мало весит. Об этом смотрите во второй части видео, которая выйдет на этой неделе.
Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях.
Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить много денег и вы будете лучше знать устройство вашего авто.
Дальше для вас будет еще больше подробной и полезной информации по ремонту автомобилей, поэтому подписывайтесь на канал. Также смотрите мои предыдущие видео, возможно вы найдете ответы на ваши вопросы или узнаете что-то полезное о том, как самому ремонтировать автомобиль. Ремонт акпп рено клио.