Делаю это уже не в первый раз. До этого, поднимал Swift 4WD (+20 мм), потом много лет ездил на "лифтованном" Alroad (+20 мм). И проездил на больших (не штатных) не одну тысячу км.
Не для кого не секрет, что штатный клиренс Окорока весьма небольшой. Данные немного разнятся, но он точно находится в пределах 160-170 мм. И для того, чтобы считать эту машину полноценным паркетником, такого клиренса катастрофически мало. У меня же еще ситуацию усугубляет три обстоятельства: 1. мы живем за городом и часть дороги вынуждены ездить по грунтовке. 2. местность у нас гористая, поселок находится на гранитных скалах и на дорогах много выпирающих камней и валунов. 3. зимой, иногда, бывают обильные снегопады. В один день может навалить и намести ветром слой до 20 см и более. А убирают, чистят дороги конечно не сразу.
Вчера у нас наконец-то пришла поздняя осень. Температура воздуха резко опустилась до нуля и пошел снег. Сегодня, моей жене утром надо ехать в город. По этому, смену колес пришлось делать вчера вечером, после работы. Колеса остались от Оллроада (и на нем они были на ступеньку выше штатного). Специально для невнимательных, акцентирую, что в данном случае, замена колес на три ступеньки выше: диски 16 - 17, протектор 215 - 225, профиль 60 - 65 Завершил работу поздно, некогда было помыть машину и сфоткать как она выглядит на больших колесах, при дневном свете. Сделаю это позже.
Проверил как ведут себя большие колеса в арках, прокатился, выворачивая руль до предела, послушал. Есть небольшое задевание брызговиков в самых крайних положениях руля "до упора". Абсолютно не критично. Зимой, с наростом снежно-ледяной каши на брызговиках и подкрылках, это все равно происходит с любыми штатными колесами.
Результат превзошел мои ожидания. Машина поднялась на 20-25 мм. И теперь, в самой нижней точке у меня просвет минимум 185-195 мм. А по высоте под юбкой бампера и под пластиковыми защитными панелями и того больше (около 23 см). Под нижней точкой защиты и под задней балкой пока не замерял (сделаю, покажу позже). ВЫВОДЫ В данном моем конкретном случае, это конечно экстремально предельный размер колес для Окорока. Но, этот опыт показывает, что можно смело и безболезненно брать размер, на ступеньку или две, выше штатного.
Пере-сел с Audi Allroad на Skoda Karoq первые эмоции