Ремонт ГБЦ Toyota прогар прокладки трещины антифриз замена сёдел В ремонт поступил головка блока цилиндров Toyota Previa 2.4. Проблема обнаружилась визуально - прожиг между третьим и четвёртым цилиндром. Как видим от высокой температуры прогорела прокладка и образовалась глубокая каверна в металле головки. Скорее всего в ГБЦ есть трещина, через которую в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. От её сгорания образовалось гремучая смесь, в разы увеличивая температуру. Эта температура и способствовала разрушению головки. Определить, в каком конкретном месте трещина, нам поможет стандартная процедура - процедура проверки головки на герметичность - опрессовка. Так и есть, в третьем цилиндре, в ближайшей паре, между седлами клапанов ГБЦ задула. В этом же цилиндре есть ещё одна трещина, но она пока не достигла водяной рубашки. Приступаем к заделки трещин. Извлекаем седла клапанов, разрезаем трещины, находим их окончания, растачиваем каверну, убирая разъеденные места и осуществляем заварку. Затем, на станке восстанавливаем посадочные места седел клапанов и вновь проверяем ГБЦ на целостность. Как заменить сёдла? Замеряем посадочные места и обязательно добавляем припуск на натяг. Токарь из специальных заготовок изготавливает по размерам будущие седла. Затем, берем подходящую оправку для запрессовки седел и приступаем к нагреву посадочных мест. Смазывая седла маслом и стороной с фаской забиваем в ГБЦ. Спишите в этом случае не следует. Нужно обязательно убедиться, что седла записывается не с перекосом. Для этого легкими ударами задаем направление, а убедившись, что седло идёт ровно, уверенно и с усилием забиваем до характерного звонкого удара, что укажет нам на полную запрессовку седла в посадочном месте. Обязательно после запрессовки проверяем головку на герметичность. Далее, удаляем лишнюю сварку, нарезаем фаску на седла, шлифуем тарелку клапана и фрезеруем поверхность головки. Перегрев ГБЦ был существенный это видно из видео. Горловка, Донецк, Луганск и по области. Наш сайт: