НОВАЯ ВЕСТА NG - Круто, Но Дорого! Детальный Разбор И Цены / Lada Vesta NG
Лада Веста NG: примерная стоимость у дилеров – 2,1-2,8 млн рублей Дилеры получат в общей сложности 040 машин - по 2-4 штуки на салон. Массовый выпуск начнется не раньше весны 2023 года и уже в Тольятти.
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал За рулем можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zru0026utm_medium=ytu0026utm_campaign=sub
Новинка! Тормозные колодки для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов: https://td.zr.ru/product/zapasnye-chasti/kolodki-tormoznye/
Весты из ограниченной партии уже есть у дилеров. По бешеным ценам от 2,1 до 2,8 (и более!) млн рублей. Относительно дорестайлинговых машин новая Веста NG дороже на полмиллиона-миллион.
Из внешних кузовных панелей Lada Vesta сменила только крышку багажника. На ней убрали отдельный молдинг над номерной нишей. Более выразительные бамперы получили больше хрома. Оптика снаружи и внутри полностью светодиодная. Только задние указатели поворота почему-то остались на лампах накаливания.
Салон переработан сильнее. Верхняя часть приборной панели сделана из мягкого пластика. «Подоконники» дверных карт мягкие только на вид, но и это лучше, чем было. Вест с крутой медиасистемой с большим вертикальным дисплеем в продаже нет, равно как и базовых комплектаций. На всех стоит традиционный дисплей с сервисами Яндекса. Меню стало насыщеннее. Например, есть отображение открытых дверей и настройки парктроника.
Блок микроклимата взяли от Renault Duster и Arkana. Сменили расположение кнопки обогрева сидений, оставив на старом месте странные заглушки. Потолок в имеющейся, не максимальной еще комплектации черный, хотя раньше такие ставили только на самые редкие и дорогие Весты. Новым стал блок потолочного света с модулем ЭРА-ГЛОНАСС. К нему добавили очечник, который раньше стоял над водительской дверью.
Комбинация приборов с нескрытыми корнями Renault. И она не очень удобная. Прежняя была лучше, хотя за упрощение работы с маршрутным компьютером спасибо.
Моторы, коробки передач и подвеска остались без изменений. Какими будут окончательные спецификации Lada Vesta NG, узнаем только будущей весной.
«За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru Viber: https://vb.me/zronline