В этом обзоре смотрим на подъёмнике новый кроссовер Haval Dargo по техчасти: новый, да да, новый двигатель 2.0 турбобензин 192 л.с. с алюминиевой головкой блока цилиндров, гильзованный, коробка передач - робот с двойной корзиной сцепления мокрого типа, полный привод - муфта BorgWarner. Тест-пилот #КомандаАвтопанорама Павел Кореневский и старший мастер Автоцентра на Мкад Константин Забавский @havalbelarus проверяют как подготовлен Хавал Дарго к нашим условиям эксплуатации, оценивают толщину ЛКП и родной антикор, замеряют клиренс, дают советы по обслуживанию нового кроссовера - стоит ли делать нулевое ТО, цена самого дорого и самого дешевого ТО на фирменном сервисе, на что обратить внимание при эксплуатации?
Тест-драйв Haval Dargo и подробный обзор смотрите здесь